Воспитательная работа

01.01.2017

Воспитательная работа в МБОУ Нагольненской СОШ осуществляется в  соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ  «Об образовании в РФ».

Перед  коллективом педагогов поставлены:

Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

Задачи:

  1. Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
  2. Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
  3. Развитие физически здоровой личности
  4. Развитие самоуправления учеников и учителей
  5. Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.
  6. Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных  результатов в обучении и воспитании учащихся

Учитывая тип  образовательного учреждения, разработана нормативно-правовая  база воспитательной деятельности. Она  состоит из следующих документов:

  1. Программа развития воспитательной компоненты «Территория новых возможностей»
  2. Целевые воспитательные приложения к программе: «Здоровье», «Каникулы», «Лидер», «Семья», «Я гражданин», «Коммуникативная культура», «Мы - Россияне», «Интеллектуальное воспитание», «Экологическое воспитание».

Воспитательный процесс регулируется  локальными актами.

Воспитательная работа  в МБОУ Нагольненской  СОШ  предусматривает следующие виды деятельности:

  • познавательную;
  • гражданско-патриотическую;
  • духовно-нравственную;
  • спортивно-оздоровительную;
  • профориентационную и трудовую;
  • культурно-досуговую и художественно-эстетическую;
  • работу с родителями.

В своей работе педагоги используют различные методы работы с детьми:

  • методы педагогического воздействия (единые требования к поведению, поощрение,  наказание, воздействие через общественное мнение и др.);
  • методы убеждения (пример, информация к размышлению и др.);
  • методы организации воспитания в классе (соревнование, поддержка со стороны педагога, традиции класса и др.);
  • методы практические (инструктаж, показ, образец примеров поведения и др.).

Все эти методы в равной мере используются классными руководителями в работе с детьми.

Внедрение в школе и вокруг неё единого воспитательного пространства осуществляется посредством:

  • включённости в воспитательный процесс всего педагогического коллектива;
  • организации и работе МО классных руководителей;
  • активной деятельности классных руководителей;
  • развития детских коллективов;
  • работы школьных кружков;
  • налаживания тесных связей с социальным окружением;
  • проведения общешкольных и классных мероприятий;
  • привлечения родителей учащихся к подготовке общешкольных  и классных мероприятий;

Воспитательная работа в школе осуществляется в тесном сотрудничестве с семьей. 

Общешкольные родительские собрания, педагогический всеобуч, классные родительские собрания, индивидуальные встречи и беседы, совместные праздники и походы   позволяют   создавать единое воспитательное пространство.

В школе много внимания уделяется профилактике  детского травматизма и  приобщению учащихся к здоровому образу жизни.

Особое внимание педагогический коллектив уделяет организации досуга учащихся школы. На базе школы  работает спортивная секция "Футбол".

Анализ_воспитательной_работы_за_2014-2015уч.год.doc

Программа развития воспитательной компоненты Территория новых возможностей.docx

План воспитательной работы МБОУ Нагольненской СОШ на 2015-2016 учебный год.docx

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.